Весь спектр юридических
и бухгалтерских услуг
с 2000 года
Мы работаем: пн.-пт. С 9:00 до 21:00
+7 (925) 664-32-53
+7 (909) 663-17-12
+7 (495) 968-00-54

Отзывы о нас

Юрий Немешаев

Под конец года накопилось много дел, а тут еще и подошел период, когда нужно готовить все документы к сдаче годовой отчетности в налоговую.

Смотреть все

Партнёры

банк москвы райффайзен банк

Новости

Статьи



Внесение изменений > Приведение в соответствие

Приведение документации в соответствие

Юристы нашей компании ООО «ПрофЮрист» окажут Вам любую помощь в процессе приведения учредительных документов соответствие на основании законодательства Российской федерации. В наши услуги по приведению документации в соответствие включено:

  • юридическая экспертиза учредительных документов фирмы;
  • подготовка документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  • оплата госпошлины за внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  • оплата Государственная пошлина за копию Устава
  • оплата Государственная пошлина за копию Учредительного договора, если учредителей два и более
  • сопровождение в регистрирующий орган (МИ ФНС № 46) при сдаче документов на регистрацию;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение свидетельства о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  • получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • получение копии Устава заверенного ИФНС
  • получение копии Учредительного договора заверенного ИФНС, если учредителей два и более
  • доставка документов заказчику.

Стоимость услуг по приведению документации в соответствие

УСЛУГИ

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ЭТАПЫ №

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Приведение документации в соответствие

   2 дня

1

 Подготовка документов для подачи в ИФНС – от 3000- 5000руб

+ 1 день

2

Сопровождение к нотариусу и в ИФНС + 1000руб

+ 5 дней

3

Получение документов по доверенности после регистрации в ИФНС – 1000руб

+ 1 день

4

Получение кодов Госкомстата (Статистики) – 0 руб

+ 1 день

5

Изготовление простой печати Общества – от 200руб

+2 дня

6

Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных Фондах (ПФРФ, ФСС) – 2000руб

 

Доп расходы:

800р – гос пошлина

От 1500р — нотариус

Документы, необходимые для внесения изменений

  • Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями (копии);
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (копии);
  • Свидетельства о регистрации изменений (копии);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществу (копии);
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копии);
  • Извещения из внебюджетных фондов (копии);
  • Сведения об адресе местонахождения Общества (копии);
  • Копии паспортов учредителей и генерального директора;
  • При необходимости копии других документов.

Документы Вам возвращаются после снятия необходимы копий для ведений процесса регистрации вносимых изменений и приведения документации Вашей компании в соответствие.

Почему именно мы?

6

юристов в штате
16 лет

в данной отрасли
15
видов услуг
100%

гарантируем положительный результат
8

банков, которые сотрудничают с нами
2470

клиентов

Приведение документации в соответствие от компании «ПрофЮрист»

Специалисты Нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с приведением в соответствие учредительных документов организации законодательству РФ и государственной регистрацией изменении в ЕГРЮЛ. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

Обращаем Ваше внимание на то, что на страницах нашего сайта отображается информация лишь в общих чертах. На собственном опыте можем уверить Вас, что каждая конкретная ситуация, как правило требует индивидуального подхода по ряду причин. Поэтому, ознакомившись с видами предоставляемых нами услуг и расценками на наши услуги, предлагаем Вам связаться с юристами нашей компании для более детальной проработки Ваших вопросов.