Юридическая регистрация ИП
Скидка 10% на юридическую регистрацию ИП при оформление заявки с сайта.
Наиболее востребованной в сфере предпринимательства является комплексная услуга по регистрации ИП в Москве. От ее качества зависит оперативность получения государственного свидетельства и начало официальной деятельности.
Наша компания имеет большой опыт обслуживания представителей малого и среднего бизнеса и поэтому выполняет все необходимые процедуры с максимальной оперативностью и точным соблюдением требований законодательства. Кроме того, сделав заявку на проведение регистрационных действий, клиенту нет необходимости ходить по инстанциям и тратить свое личное время.
Цены
УСЛУГИ |
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ |
СТОИМОСТЬ УСЛУГ |
|
ЭТАПЫ № |
СТОИМОСТЬ УСЛУГ |
||
Регистрация Индивидуальных Предпринимателей |
1 день |
1 |
|
+ 5 рабочих дней |
2 |
Варианты подач: а — Подаете в МФЦ или налоговую б- Подаем мы в налоговую и получаем – 2000руб в – заказываем эцп и подаем и получаем – 3000руб |
|
+2 дня |
3 |
500руб |
|
+3-5 дней |
4 |
||
Доп расходы: |
5 |
800р – пошлина если лично |
Стоимость этой услуги устанавливается на вполне доступном уровне и определяется в индивидуальном порядке для каждого конкретного заказчика. Но в любом случае эти затраты будут намного меньшими, чем при самостоятельном проведении регистрации ИП, цена которой с учетом посещения многих инстанций значительно выше.
Наши услуги
А также мы предлагаем услуги регистрации ИП онлайн
Процедуры выполняемые нашими специалистами
Предоставляя комплекс услуг по регистрации ИП в Москве, специалисты нашей компании выполняют на профессиональном уровне все требования законодательства. При этом они осуществляют следующие процедуры:
- оказывают помощь в составлении заявления будущим предпринимателем;
- готовят соответствующий пакет документов с последующим его предоставлением в территориальное отделение налоговой инспекции (в комплект входят копия паспорта, индивидуальный код налогоплательщика, оригинал квитанции об уплате государственной пошлины);
- организовывают изготовление и получение печати;
- обеспечивают выдачу кода вида деятельности в статистическом управлении и постановку на учет в органах социальной защиты и пенсионного обеспечения;
- выполняют необходимые действия по переводу предпринимателя на упрощенную систему налогообложения.
Необходимые документы
Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001 (сдается в 1 экземпляре)
Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ИП
Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (если нужно перейти) (сдается в 2 экземплярах)
Копии всех страниц паспорта
Этапы регистрации ИП
Государственная регистрация ИП в Москве состоит из нескольких обязательных этапов:
- физическое лицо, желающее заниматься предпринимательской деятельностью, составляет заявление установленной формы;
- далее готовится пакет документов, состоящий из паспорта, идентификационного кода, оригинала квитанции об уплате государственной пошлины;
- подача документов в налоговую инспекцию;
- после получения свидетельства о регистрации необходимо уведомить территориальный орган ПФУ, получить в статистике код экономической деятельности, встать на учет в специальных фондах.
Документы, которые вы получите, после регистрации:
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе
Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе ПФР (пенсионный фонд) по месту жительства
Уведомление о присвоении кодов статистики (из Росстата)
юристов в штате
в данной отрасли
видом услуг
гарантируем положительный результат
банков, которые сотрудничают с нами
клиентов
Регистрация ИП «под ключ» или самостоятельно
Регистрация ИП «под ключ», проводимая специалистами нашей компании, имеет следующие преимущества:
- не нужно тратить время на заполнение документов и походы в ФНС;
- оперативность получения разрешения на официальное ведение бизнеса;
- постановка на учет в ПФУ, социальных фондах, центре занятости и органах статистики без участия предпринимателя.
При самостоятельном варианте подачи пакета документов в налоговую инспекцию возникают следующие проблемы:
- большие затраты времени;
- вероятность отказа в регистрации.