Регистрация изменений фирм в Москве
Скидка 10% на регистрацию изменений фирм в Москве при оформление заявки с сайта.
Многие компании, осуществляя свою деятельность, сталкиваются с такой процедурой, как регистрация изменений фирм в Москве. Это достаточно распространенный процесс, регламентированный Федеральным законом, который позволяет внести изменения в учредительные документы организации. Изменения являются официальным мероприятием, которое проводится регистрирующим органом по месту регистрации фирмы.
Цены
УСЛУГИ |
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ |
СТОИМОСТЬ УСЛУГ |
|
ЭТАПЫ № |
СТОИМОСТЬ УСЛУГ |
||
— Смена генерального директора,- Приведение Устава в соответствие,- Увеличение или уменьшение Уставного капитала,- Смена кодов статистики (видов деятельности),- Смена наименования общества,- Смена юридического адреса, — Смена Учредителей — Перераспределение долей |
1 день |
1 |
Подготовка документов для подачи к нотариусу или через ЭЦП в ИФНС – от 4000- 7000руб |
Подготовка ЭЦП –ОНЛАЙН (если понадобится) |
+ 1 день |
2 |
5000руб |
+ 5 дней |
3 |
Ждем документы из налоговой |
|
+ 0 день |
4 |
Получение кодов Госкомстата (Статистики) – 0 руб |
|
+ 1 день |
5 |
Изготовление простой печати Общества – от 200руб |
Основными причинами, из-за которых требуется корректировка, является:
- смена названия компании;
- смена юридического адреса;
- увеличение или уменьшение Уставного капитала;
- необходимость внести изменения в состав участников компании;
- открытие филиала и пр.
Документы, необходимые для регистрации изменений фирм
- Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
- Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.
- Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
- Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
- Дополнительная информация, зависящая от вида и особенностей вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т. п.).
- Отдельным пунктом следует обозначить процесс Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
- Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.
- Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
- Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
- Дополнительная информация, зависящая от вида и особенностей вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т. п.).
- Отдельным пунктом следует обозначить процесс смены директора (генерального директора или президента).
- После ксерокопирования необходимых документов и нотариального заверения копий мы вернем Вам документы.
Почему именно мы?

юристов в штате

в данной отрасли

видом услуг

гарантируем положительный результат

банков, которые сотрудничают с нами

клиентов
Почему за услугами по регистрации изменений фирм стоит обратиться в нашу компанию?
Услуги, заказанные в нашей компании, — это гарантированно успешный результат. Регистрация изменений фирм в Москве осуществляется в соответствии с установленными законами РФ.
Мы осуществляем качественный спектр услуг. Длительное время мы осуществляем успешную деятельность, работаем с частными и юридическими лицами, решаем вопросы любого уровня сложности.
Сотрудничество с нами происходит на максимально выгодных условиях:
- доступный ценовой диапазон;
- должное внимание клиенту;
- индивидуальный подход;
- удобная система оплаты;
- бесплатная грамотная консультация ведущего специалиста команды.