Регистрация изменений фирм в Москве

Многие компании, осуществляя свою деятельность, сталкиваются с такой процедурой, как регистрация изменений фирм в Москве. Это достаточно распространенный процесс, регламентированный Федеральным законом, который позволяет внести изменения в учредительные документы организации. Изменения являются официальным мероприятием, которое проводится регистрирующим органом по месту регистрации фирмы.

Цены

УСЛУГИ

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ЭТАПЫ №

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

— Смена генерального директора,- Приведение Устава в соответствие,- Увеличение или уменьшение Уставного капитала,- Смена кодов статистики (видов деятельности),- Смена наименования общества,- Смена юридического адреса,

— Смена Учредителей

— Перераспределение долей

   1 день

1

 Подготовка документов для подачи к нотариусу или через ЭЦП в ИФНС – от 4000- 7000руб

Подготовка ЭЦП –ОНЛАЙН (если понадобится)

+ 1 день

2

5000руб

+ 5 дней

3

Ждем документы из налоговой

+ 0 день

4

Получение кодов Госкомстата (Статистики) – 0 руб

+ 1 день

5

Изготовление простой печати Общества – от 200руб

Основными причинами, из-за которых требуется корректировка, является:

  • смена названия  компании;
  • смена юридического адреса;
  • увеличение или уменьшение Уставного капитала;
  • необходимость внести изменения в состав участников компании;
  • открытие филиала и пр.

Документы, необходимые для регистрации изменений фирм

  • Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
  • Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
  • Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  • Дополнительная информация, зависящая от вида и особенностей вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т. п.).
  • Отдельным пунктом следует обозначить процесс Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
  • Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
  • Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  • Дополнительная информация, зависящая от вида и особенностей вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т. п.).
  • Отдельным пунктом следует обозначить процесс смены директора (генерального директора или президента).
  • После ксерокопирования необходимых документов и нотариального заверения копий мы вернем Вам документы.

Почему именно мы?

6

 

юристов в штате

 

16 лет

 

в данной отрасли

 

 

15

 

видов услуг

 

100%

 

гарантируем положительный результат

 

8

 

банков, которые сотрудничают с нами

 

 

2470

 

клиентов

 

Почему за услугами по регистрации изменений фирм стоит обратиться в нашу компанию?

Услуги, заказанные в нашей компании, — это гарантированно успешный результат. Регистрация изменений фирм в Москве осуществляется в соответствии с установленными законами РФ.

Мы осуществляем качественный спектр услуг. Длительное время мы осуществляем успешную деятельность, работаем с частными и юридическими лицами, решаем вопросы любого уровня сложности.

Сотрудничество с нами происходит на максимально выгодных условиях:

  • доступный ценовой диапазон;
  • должное внимание клиенту;
  • индивидуальный подход;
  • удобная система оплаты;
  • бесплатная грамотная консультация ведущего специалиста команды.

Отзывы о нас

Наши услуги
Позвонить