Регистрация фондов
Скидка 10% на регистрацию фондов при оформление заявки с сайта.
Фонд является некоммерческой организацией, не имеющей членство. Создать подобный фонд могут граждане или же юридические лица с помощью добровольных взносов. Такие организации преследуют определенные цели (социальная, культурная, образовательная, общественная, политическая).
Стоимость регистрации фондов в Москве
Услуги |
Стоимость |
Получение документов по доверенности после регистрации в |
1000 руб. |
Получение кодов Госкомстата (Статистики) |
0 руб. |
Изготовление простой печати Общества |
200 руб. |
Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных |
2000 руб. |
Доп. расходы |
800р – гос пошлина |
Регистрация фондов в Москве возможна при наличии двух учредителей (количество участников может быть и больше, однако не допускается меньше, чем два физлица). Именно они передают организации имущество, которое используется для осуществления определенных задач. Фонды в обязательном порядке должны проходит ежегодную проверку аудиторов.
Данные организации могут вести предпринимательскую деятельность только в том случае, если полученные средства от деятельности направляются на решение поставленных задач, из-за которых и была создана организация.
Почему именно мы?

юристов в штате

в данной отрасли

видом услуг

гарантируем положительный результат

банков, которые сотрудничают с нами

клиентов
Для регистрации фонда физическими лицами необходимо предоставить только копии паспортов. Для регистрации юр.лицам требуется следующий пакет документов:
- Свидетельство о гос.регистрации юр.лица (предоставляется копия);
- Свидетельство о присвоение ИНН (копия);
- Выписка, а также ЕГРЮЛ (копия).
Список услуг по регистрации фонда
- подготовка и оформление учредительных документов фонда;
- оплата всех установленных сборов и пошлин;
- проведение процедуры регистрации в Федеральной регистрационной и Федеральной налоговой службе;
- получение свидетельства о государственной регистрации фонда, свидетельства о внесении фонда в ЕГРЮЛ;
- получение свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и во внебюджетных фондах;
- получение письма из Госкомстата;
- изготовление печати (по Вашему желанию).
Документы, необходимые для регистрации фонда
- Наименование фонда;
- Цели, для которых осуществляется регистрация фонда;
- Виды деятельности фонда;
- Сведения об учредителях фонда (для физических лиц — копии паспортов; для Юридических лиц — копии учредительных документов);
- Порядок управления фондом (структура, состав, наименование органов управления).
Почему за регистрацией фонда стоит обратиться именно к нам?
Не владея соответствующими практическими навыками, позволяющими осуществить такую процедуру, как регистрация фондов в Москве, самым рациональным решением является обращение в профильную компанию, специалисты которой окажут содействие в выполнении всего комплекса процессов.
Компания «ПрофЮрист» осуществляет широкий спектр качественных услуг, выполнением которых занимаются ведущие эксперты. Они помогут с подготовкой и оформлением необходимой документации для подачи на регистрацию фонда, а также с оплатой госпошлин и сборов.
Наши сотрудники проведут все необходимые процедуры для регистрации в налоговых службах, после чего клиент получит свидетельство о гос.регистрации организации.
Для получения детальной информации относительно условий сотрудничества, обращайтесь по указанным на сайте контактам.