Реорганизация в форме преобразования
Изменить существующую организационно-правовую форму предприятия может быть нужно по ряду причин. Например, в связи с изменившимися требованиями законодательства. Или в результате необходимости изменить состав учредителей компании. И если число акционеров закрытого акционерного общества превышает полсотни человек, то закон требует придать такой организации форму ПАО.
Реорганизация фирмы в форме преобразования может быть произведена как в добровольном (по решению собрания учредителей), так и в принудительном порядке (по вступившему в законную силу решению суда).
Стоимость реорганизации фирмы путем преобразования
Наименование услуги |
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ |
СТОИМОСТЬ УСЛУГ |
Результат (на выходе)
|
Реорганизация фирмы путем преобразования |
3 месяца |
от 60 000р |
Свидетельство о прекращении деятельности юридического лица |
Особенности реорганизации фирмы путем преобразования
Законодательные нормы трактуют преобразование организационно-правовых форм субъектов хозяйственной деятельности так: общества преобразуются только в общества, ООО – в ЗАО, коммандитное и другие виды товариществ, в производственный кооператив.
Реорганизация фирмы путем преобразования – долгий процесс, стартующий с общего собрания учредителей и принятия решения о переходе в ту или иную организационно-правовую форму. Обязательными являются проведение инвентаризации, уведомление о принятых изменениях пенсионного фонда и кредиторов. Необходимо также составить передаточный акт, заплатить государственную пошлину, и завершить ряд прочих формальностей.
Почему именно мы?







Почему за услугами по реорганизации фирмы в форме преобразования стоит обратиться к нам?
В компании «Юридическое Столичное Агентство» есть специалисты достаточно высокой квалификации, чтобы обеспечить гладкий и безболезненный переход вашего предприятия в желаемую организационно-правовую форму.
Реорганизация и ликвидация юридических лиц с помощью наших юристов всегда происходит в максимально сжатые сроки, и не влечет за собой каких-либо непредвиденных дополнительных расходов. Вы сможете точно планировать действия своего предприятия, меняющего приставку в названии, рассчитать при необходимости сроки проведения рекламной кампании по ребрендингу и совершить ряд других действий, призванных минимизировать возможные потери.
