Регистрация фирм своими силами
Регистрация фирм – это процесс долгий и требует от человека определенного опыта в юридической сфере и знаний законов.
Поэтому самостоятельно такую процедуру выполнить очень сложно, так как не каждый начинающий предприниматель сможет правильно оформить документальную часть этого процесса и обойти все инстанции. Существуют некоторые нюансы, способны застать вас врасплох.
Начало регистрации
Открывая собственный бизнес, вам нужно определиться с формой бизнеса, что это будет ООО или ОАО, а может и ЗАО. При этом по-разному формируется и уставной капитал. Рассмотрим, ООО. В данном случае уставной капитал формируется из долей участников либо денежной, либо материальной. При этом количество участников варьируется от 1 до 50 человек. В акционерном обществе капитал формируется акциями, которые выпускаются в момент открытия данного общества. Определитесь, как вы будете обеспечивать свой уставной капитал, при помощи денег, при помощи имущества или акций. Уставной капитал должен быть не меньше 10 тыс. рублей. Его половину нужно внести на счет банка изначально, а остальную можно и в течение года. придумайте интересное и яркое название для своей фирмы, которое будет запоминаемым. Осторожно используйте слова «Россия», «Федерация», «Москва» и производных от них.
Готовим документы к регистрации
Главным документом является устав вашей организации. Если вы являетесь не единственным учредителем, тогда нужен и учредительный договор.В них указывают данные об учредителях, информацию о долях, обозначают информацию о прибыли и ее распределении, а также убытков, адрес и контактные данные фирмы. Важным документом является и протокол общего собрания. Если участник один, тогда нужно приложить решение о создании.
Уставной капитал - деньги.
В этом случае нужно открыть накопительный счет в банке на основании учредительных документов, которые заверены у нотариуса. Данный счет можно открыть учредителем или доверенным ему лицом. Полномочия лица заверяются нотариально.
Уставной капитал - имущество.
Если стоимость капитала превышает 20 тыс. рублей, тогда ее нужно подтвердить экспертом-оценщиком. Если капитал меньше такой суммы, тогда достаточно просто оценочного акта, который подписан участниками создаваемого общества.
Регистрация фирм продолжается в территориальной (по адресу открываемой компании) налоговой инспекции. Отнеситесь внимательно к выбору юридического адреса. нужно, чтобы адрес был уникален.
Во время регистрации вы платите госпошлину. На квитанции должны быть отмечены паспортные данные учредителя.
Окончание процедуры регистрации
Все собранные документы подаются в налоговый орган . Можно лично принести эти документы, либо отправить по почте или электронной почте.
Ваши документы будут рассматриваться в течении некоторого времени, обычно это не более семи дней.При положительном решении, ваша фирма будет поставлена на учет в госреестр. Вам отдадут на руки учредительные документы и выписку из ЕГРЮЛ. Теперь вам необходимо заказать печать и получить свидетельство о присвоении кодов статистики в Комитете статистики. Данная процедура занимает примерно сутки. Получите печать.
Не делайте ошибок при открытии бизнеса, тогда и ваша деятельность начнется успешно.