Регистрация ОАО в Москве
Если вы являетесь успешным бизнесменом, думаете о расширении своего бизнеса, если у вас есть средства для выполнения больших проектов, то вам просто необходимо открыть ОАО.
Что такое ОАО?
Данная аббревиатура расшифровывается как Открытое Акционерное Общество, в котором происходит варьирование количества участников. Уставной капитал должен по минимуму быть не меньше тысячи кратного размера минимальной зарплаты, если подсчитать, то примерно это 100 000 рублей.
Регистрация ОАО
Данный момент регистрации является решенным после учредительного собрания, после которого решение оформляется в специального рода протокол. На данном собрании должны быть рассмотрены вопросы о создании такового общества, а также о том месте, где будет находиться ОАО. Также нужно вынести вопрос на собрании, который связан с уставным капиталом, с процессом первичного выпуска акций, стоимости таковых документов, избрание исполнительного органа. Данные решения оформляются письменно в Договоре по созданию ОАО.
Очень важно обращать внимание на Устав созданного общества, он должен содержать наименование ОАО, юридический адрес, принадлежащий тип, в данном случае общество открытое, данные об акциях, информацию о вложенных долях. Также должны быть оформлены права всех акционеров, структура вашей организации, разработана структура управления, также решены вопросы о собраниях всех акционеров, вынесены главные вопросы и задачи и прочее.
Сведения об акциях
Акция – это главный документ, который определяет право своего владельца на некоторую долю в уставном капитале ОАО.
Очень важно при регистрации ОАО определить первичный выпуск акций. Данное решение принимается на совете директоров.
Регистрация ОАО – это сложный процесс, который предполагает подготовку и работу с большим количеством документов. В данном случае без помощи специалиста просто не обойтись. Поэтому лучше всего обратиться за помощью в специализированную компанию.
Услуги по регистрации
1. Более дешевый вариант для проведения регистрации ОАО:
- нужно подготовить само заявление на регистрацию;
- собрать учредительные документы;
- выбрать систему налогообложения (чаще всего это упрощенная система).
Можно оплатить и дополнительные услуги:
- заверить нужные документы нотариально;
- госпошлина и ее оплата;
- изготовление печати.
2. Более дорогие услуги по регистрации, сюда относится госпошлина и нотариальные услуги:
- сбор документов;
- выбор ОКВЭДов;
- работа непосредственно с нотариусом по оформлению ЗАО;
- оплата госпошлины;
- поход в налоговый орган вас в сопровождении нотариуса;
- получение документов;
- получение письма о постановке на учет в Статрегистре Росстата;
- изготовление печати;
- открытие счета (расчетного ) в банке.
3. Самый дорогой вид услуг по регистрации ЗАО:
Также проходят этапы, как и в двух предыдущих случаях, только добавляются еще:
- получение извещения об открытии расчетного счета из ИФНС, ПФР, ФСС;
- выпуск акций (первичный);
- оплата первичного выпуска акций (госпошлина).
Что нужно знать о фирме для того, чтобы успешно пройти регистрацию ЗАО:
- полное или сокращенное название;
- название на иностранном языке;
- информацию о размере уставного капитала;
- соотношение акций;
- все паспортные данные основных лиц, в том числе бухгалтера и генерального директора;
- юридический адрес;
- контактные данные;
- используемая система налогообложения.