Правовые аспекты покупок в интернете

Правовые аспекты покупок в интернете

Сегодняшнее время отличается ассортиментом продукции в интернете. Сегодня можно заказать абсолютно любой товар. Будь то канцелярские принадлежности, одежда, посуда и прочее.

Интернет заказы осуществлять очень легко. Не нужно тратить свое время на поход в магазин, выбор товара. Просто необходимо найти нужное в интернете, посмотреть характеристики необходимой вещи, потом оформить заказ, выбрать способ оплаты удобный для вас и все, остается только дождаться товара. Основные законодательные акты в этой сфере: "Правила продажи товаров дистанционным способом" и закон РФ "О защите прав потребителей". Нормы этих актов определяют, что розничная продажа на расстоянии товаров по каталогам, фотографиям, проспектам является дистанционной.

Покупатель защищен

По закону продавец должен вам сообщить всю информацию о товаре, его цену, производителя, условия оплаты, информацию о гарантии и доставке. Многие стремятся выбрать именно качественный товар, но за качество нужно платить. Человека привлекают порой разные скидки, акции. Поэтому следите за тем, что вы покупаете. И если вы видите, что вам прислали не тот товар. Что нужно делать вам в такой ситуации?

Действия покупателя

Законодательством предусмотрено, что в любом случае вы можете вернуть товар надлежащего качества на протяжении всего периода доставки, а также в течение 7 дней после получения вами товара. Обязательными условиями для этого является сохранение товарного вида, потребительских свойств и документа, подтверждающего факт покупки. Если вы таким не обладаете, можете подтверждать покупку любыми доказательствами, закон это не запрещает. Товар можно вернуть и в течении трех месяцев после того, как вы его получили, если вам при доставке не вручили вам памятку о том, как и когда можно вернуть полученный товар. Деньги вам должны вернуться в течении 10 дней с того момента, как вы предъявили свои требования. Деньги за доставку не возвращаются.

Первым делом вам нужно связаться с продавцом или представителем. Объясните причину, по которой вы считаете, что товар нужно вернуть. Будьте уверены в свои словах, чтобы люди на том конце провода знали о вашей осведомленности в вопросах подобного рода. Ответственные фирмы не любят спорить с покупателем, ведь, если посмотреть с юридической стороны, покупатель оказывается прав. В любом случае не выполнения ваших требований, вы имеете право обратиться в суд.

Наши услуги
Позвонить