Возможные трудности новой регистрации

Возможные трудности новой регистрации.

Основываясь на собственном опыте, можем сказать, что сам процесс регистрации хоть достаточно трудоемкий процесс, но по сравнению с тем, какие трудности могут возникнуть в первое время существования они не такие уж и значительные. Просто регистрирования юридического лица не достаточно.


Фирме придется пройти ряд довольно сложных и, подчас, запутанных процедур. К ним можно отнести открытие лицевого счета. Это самые первые трудности, о которых мы Вам хотим сказать.

Для открытия расчетного счета организация должна оформить «Банковскую карточку». Одна из обязательных процедур в данном процессе – приведение образцов подписей лиц, которые имеют право по уставу организации подписывать финансовые документы фирмы (например, подписи генерального директора и бухгалтера – обязательны для данной процедуры). Подписи и полномочия должны быть заверены нотариально. Однако, довольно часто нотариус отказывается это делать, ссылаясь на новые порядки регистрации. И это самая вершина айсберга, которая незначительна, если её сравнить с возможными трудностями на этапе «первых шагов» фирмы. Юристы Юридического столичного агентства имеют значительный практический опыт в данных вопросах и всегда готовы взять эти трудности на себя, с гарантированным положительным результатом, который Вас устроит и в плане временного отрезка прохождения всех этапов, так и в плане затрат.

Что не подлежит регистрации?

Согласно новым порядкам регистрации юридических лиц, регистрируемое лицо обязано предоставить в налоговую инспекцию пакет документов определенный правилами регистрации Законодательства РФ.

Самое первое, что проверяется – это заявление, заполненное определенным образом. Так же решение о создании организации в виде протокола, договора и устав регистрируемой организации.

Представители налоговой инспекции, которые будут заниматься регистрацией, прежде всего, обратят внимание на наличие перечисленных выше документов и правильность их заполнения и оформления. За устав и его содержание несет ответственность сама регистрируемая фирма (так что если в один прекрасный момент возникнут претензии со стороны проверяющих к уставу по его содержимому- не стоит удивляться, что налоговики его не проверили. Устав нужно составлять самим, и лучше, если Вы за этим обратитесь к специалистам, имеющим опыт). Следовательно, Вам могут отказать  на самом начальном этапе в том случае, если Вы не представите необходимые документы в установленном виде.

С одной стороны, факт того, что налоговики не обращают внимания на содержание некоторых документов (например, устав фирмы) – удобно. Но есть и обратная сторона медали.

Как мы уже сказали, регистрирующая организация не проверяет устав, как это было раньше, а просто «принимает устав фирмы к сведению» и хранится вместе со всему остальными документами в архиве инспекции, получить его обратно уже нельзя. Тогда, как раньше регистрирующий орган обязан был выдать фирме копию с соответствующими отметками о прохождении регистрации. И на сегодняшний день возникают  трудности, когда необходимо вносить изменения, даже незначительные, в уже существующий устав организации.

И по закону свидетельство должно выдаваться через пять дней после подачи документов на регистрацию. На практике же о пяти днях речи и не идет в подавляющем большинстве случаев. Это связано с тем, что налоговые органы очень загружены работой. И если учесть, что сами проверяющие и регистрирующие орган не успевают выполнять работу в указанные законодательством сроки, то прибавьте еще время, которое вы потратите на исправление возможных ошибок в документах и ожидании своей повторной «очереди» на рассмотрение документов. Вот процесс и затянулся, а для молодой фирмы, которая только начинает своё существование, время – важный фактор. Поэтому, не устаём повторять, что лучше избежать всех возможных недочетов и ошибок, которые могут повлиять на время прохождения всех этапов регистрации и тому подобного и обратиться к профессионалам, которые имеют опыт в данных вопросах и способны предвидеть развитие ситуации и возможные ошибки с целью их избегания, предотвращения или исправления. В этом Вам помогу юристы Юридического Столичного Агентства, которые всегда готовы вникнуть именно в Вашу ситуацию и найти решение индивидуальное, с учетом всех сложившихся ситуаций.

Наши услуги
Отзывы о нас

Юрий Немешаев

Под конец года накопилось много дел, а тут еще и подошел период, когда нужно готовить все документы к сдаче годовой отчетности в налоговую.

Смотреть все

Позвонить