Порядок регистрации ООО
Вы хотите создать свой бизнес, но не знаете с чего начать? Определившись с названием своей организации, приступайте к регистрации ООО.
регистрацию можно произвести самостоятельно, но для это нужны соответствующие знания, время, деньги и опыт. Лучше воспользоваться услугой «регистрация ООО в Москве под ключ». Действуя в команде с профессионалами вы не получите отказа в регистрации и сэкономите много своего личного времени.
Самостоятельная регистрация
Осуществляя подобный вид регистрация. Вся ответственности ложится на ваши плечи. Вы сами будете собирать необходимые документы, получать подписи, стоять в очередях. Данный процесс очень сложный и занимает большую часть времени.
Регистрация при помощи специалиста
Когда вы прибегаете к помощи юриста, он сам покупает для вас подходящий адрес, на который будет зарегистрирована компания. При самостоятельной регистрации юридический адрес покупать придется самому. Процесс регистрации можно провести и самому, но вот покупку юридического адреса лучше предоставить специалисту.
Придерживайтесь порядка регистрации.
Документы, необходимые для регистрации:
- Устав учредителей общества.
- Договор учредителей.
- Протокол, доказывающий собрание учредителей.
- Заявление на регистрацию.
При подаче документов присутствие всех учредителей необязательно. Достаточно одного, который и оставит свою подпись. Подпись заверяется у нотариуса. После, все документы сшиваются и указывается ИНН нотариуса.
Проверяйте все документы. Иначе, вы рискуете получить отказ в регистрации.
При регистрации ООО платится госпошлина размером 4000 руб. можно оплатить наличными или электронными деньгами.
Если вы хотите воспользоваться упрощенной системой налогообложения, тогда необходимо предоставить два заявления для осуществления данной операции. Заявление подается в налоговую контору, которая расположена вблизи от вашего общества в течении 2-5 дней.
Получить документы на регистрацию может получить заявитель или лицо, которое предоставит доверенность. Либо возможно получить их на почте.
Документы будут рассматриваться в течении семи рабочих дней.
Основные причины отказа в регистрации:
- Несоответствие требованиям, представленным Гражданским Кодексом.
- Нет даты на документах.
- Отсутствие необходимых подписей.
- Не достоверные паспортные данные.
- Неправильные данные о юридическом адресе.
А после прохождения регистрации вы получите следующие документы:
- Свидетельство о регистрации.
- Устав учредителей.
- Вас поставят на учет в налоговой конторе.
Если вы хотите начать успешно свое дело, то правильно собирайте и оформляйте документы. Соблюдайте условия, чтоб потом не пришлось переделывать документацию, или, заново проходить регистрацию.