Как правильно составить письмо ФНС

как правильно составить письмо фнс
Общение с представителями налоговой службы рекомендуется проводить посредством официальной переписки, поскольку такой способ обмена информацией позволяет получить быстрый и развернутый ответ на отправленный запрос, а также решить проблему в установленном законодательством порядке. Оформление письма в ФНС должно проходить в соответствии с определенными правилами:
  • Форма доставки письма. На сегодняшний день, для физических и юридических лиц существует возможность отправки электронного запроса посредством личного кабинета налогоплательщика, что заметно упрощает процедуру решения споров.
  • Вопросы, требующие решения вышестоящих инстанций, рекомендуется оформлять посредством почтовой службы, сохраняя при этом у себя копию отправленного письма, а также квитанцию, подтверждающую факт его отправки.
  • Текст обращения. Главным требованием к официальной переписке с органами федеральной налоговой службы является деловой стиль общения, лишенный эмоциональных проявлений: вся информация излагается в максимально сжатой форме, по возможности – со ссылками на актуальные нормативные акты и положения, касающиеся сути вопроса.
  • После изложения предмета сложившейся проблемы, необходимо перечислить требования, озаглавив данную часть обращения словами «Прошу». Кроме того, в письме указываются реквизиты отправителя, которые размещаются в верхнем правом углу листа.
Необходимо понимать, что максимально точное и полное изложение главной сути проблемы позволяет заметно ускорить ее рассмотрение и предотвратить возникновение спорных вопросов. В случае необходимости, вы всегда можете обратиться к профессиональному юристу, который поможет составить текст обращения, а также возьмет на себя все заботы, касающиеся дальнейшей официальной переписки.
Наши услуги
Позвонить