Весь спектр юридических
и бухгалтерских услуг
с 2000 года
Мы работаем: пн.-пт. С 9:00 до 21:00
+7 (925) 664-32-53
+7 (909) 663-17-12
+7 (495) 968-00-54

Отзывы о нас

Юрий Немешаев

Под конец года накопилось много дел, а тут еще и подошел период, когда нужно готовить все документы к сдаче годовой отчетности в налоговую.

Смотреть все

Партнёры

банк москвы райффайзен банк

Новости

Статьи



Регистрация фирм > Регистрация ОАО

Регистрация ОАО в Москве

Вступившие в силу в 2014 году изменения Гражданского кодекса серьезно коснулись деятельности юридических лиц. Так, регистрация ОАО в Москве официально как процедура существовать перестала. Официальную значимость обрели публичные и непубличные акционерные общества, отличие которых состоит в размещении или не размещении на рынке ценных бумаг.

Наша компания помогает в оформлении всей необходимой документации и проведении регистрационных процедур, если организация выбрала для себя организационно-правовую форму, условия которой были присущи закрытым акционерным обществам.

Стоимость регистрации ОАО в Москве

Услуги

Стоимость

Получение документов по доверенности после регистрации в
ИФНС

1000 руб.

Получение кодов Госкомстата (Статистики)

0 руб.

Изготовление простой печати Общества

200 руб.

Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных
Фондах (ПФРФ, ФСС)

2000 руб.

Доп. расходы

800р – гос пошлина
от 1500р — нотариус

Создание ОАО (открытое акционерное общество) – достаточно трудоемкий процесс и проходит он в два этапа.

Почему именно мы?

6

юристов в штате
16 лет

в данной отрасли
15
видов услуг
100%

гарантируем положительный результат
8

банков, которые сотрудничают с нами
2470

клиентов

Первый этап регистрации ОАО в Москве

Уполномоченным органом, занимающимся регистрацией фирм в Москве, является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46, в Московской области – территориальное представительство ФНС по области.

Имея большой практический опыт в данной области, специалисты смогут провести процедуру регистрации на удобных и выгодных для клиента условиях. Все, что потребуется – представить перечень необходимой документации. Пакет входят:

  • Название организации;
  • Копии паспортов учредителей, если учредителями выступают физические лица. В случае, если учредителем выступает юридическое лицо, предоставляются копии соответствующей выписки из ЕГРЮЛ на юридическое лицо-учредителя и копия паспорта Генерального директора, номера личных ИНН учредителей (для учредителей — физических лиц и Генерального директора);
  • Формулировка целей и видов деятельности организации.

Отдельный комплект документов необходим при наличии юридического адреса, по которому будет осуществляться регистрация, это:

  • Полный адрес и почтовый индекс (при отсутствии мы готовы помочь найти подходящий);
  • При регистрации по Московской области — нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности адресодателя на предоставляемое им помещение, находящееся по соответствующему адресу;
  • Нотариально заверенная копия иного документа, подтверждающего права адресодателя предоставлять указанное помещение в пользование третьим лицам;
  • Гарантийное письмо в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве (мы предоставляем данный документ) с печатью собственника или иного лица, имеющего право предоставлять соответствующее помещение в пользование.

Второй этап регистрации ОАО в Москве

Главное на втором этапе – проведение процедуры регистрации выпуска ценных бумаг организации. Уполномоченным органом является Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР).

Чтобы второй этап был гарантированно выполнен, регистрация осуществлена в соответствии с законом и без задержек, необходимо представить нашим специалистам следующий перечень документов (в случае, если первичная регистрация была осуществлена не нашей компанией):

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • Договор о создании (при наличии более одного участника);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
  • Протокол № 1 /решение № 1 о создании ОАО;
  • Сведения об открытых счетах Общества.

После завершения данного этапа на руки будет получен следующий комплект:

  • анкета эмитента;
  • решение о выпуске акций;
  • отчет об итогах выпуска ценных бумаг;
  • письмо о держателе реестра акционеров;
  • приказ об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
  • протокол об утверждении решения о выпуске акций.

За получением любой уточняющей информации всегда можно обратиться к нашим специалистам.