Весь спектр юридических
и бухгалтерских услуг
с 2000 года
Мы работаем: пн.-пт. С 9:00 до 21:00
+7 (925) 664-32-53
+7 (909) 663-17-12
+7 (495) 968-00-54

Отзывы о нас

Юрий Немешаев

Под конец года накопилось много дел, а тут еще и подошел период, когда нужно готовить все документы к сдаче годовой отчетности в налоговую.

Смотреть все

Партнёры

банк москвы райффайзен банк

Новости

Статьи



Регистрация фирм > Регистрация фондов

Регистрация фондов в Москве

Фонд является некоммерческой организацией, не имеющей членство. Создать подобный фонд могут граждане или же юридические лица с помощью добровольных взносов. Такие организации преследуют определенные цели (социальная, культурная, образовательная, общественная, политическая).

Стоимость регистрации фондов в Москве

Услуги

Стоимость

Получение документов по доверенности после регистрации в
ИФНС

1000 руб.

Получение кодов Госкомстата (Статистики)

0 руб.

Изготовление простой печати Общества

200 руб.

Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных
Фондах (ПФРФ, ФСС)

2000 руб.

Доп. расходы

800р – гос пошлина
от 1500р — нотариус

Регистрация фондов в Москве возможна при наличии двух учредителей (количество участников может быть и больше, однако не допускается меньше, чем два физлица). Именно они передают организации имущество, которое используется для осуществления определенных задач. Фонды в обязательном порядке должны проходит ежегодную проверку аудиторов.

Данные организации могут вести предпринимательскую деятельность только в том случае, если полученные средства от деятельности направляются на решение поставленных задач, из-за которых и была создана организация.

Почему именно мы?

6

юристов в штате
16 лет

в данной отрасли
15
видов услуг
100%

гарантируем положительный результат
8

банков, которые сотрудничают с нами
2470

клиентов

Для регистрации фонда физическими лицами необходимо предоставить только копии паспортов. Для регистрации юр.лицам требуется следующий пакет документов:

  • Свидетельство о гос.регистрации юр.лица (предоставляется копия);
  • Свидетельство о присвоение ИНН (копия);
  • Выписка, а также ЕГРЮЛ (копия).

Список услуг по регистрации фонда

  • подготовка и оформление учредительных документов фонда;
  • оплата всех установленных сборов и пошлин;
  • проведение процедуры регистрации в Федеральной регистрационной и Федеральной налоговой службе;
  • получение свидетельства о государственной регистрации фонда, свидетельства о внесении фонда в ЕГРЮЛ;
  • получение свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и во внебюджетных фондах;
  • получение письма из Госкомстата;
  • изготовление печати (по Вашему желанию).

Документы, необходимые для регистрации фонда

  • Наименование фонда;
  • Цели, для которых осуществляется регистрация фонда;
  • Виды деятельности фонда;
  • Сведения об учредителях фонда (для физических лиц — копии паспортов; для Юридических лиц — копии учредительных документов);
  • Порядок управления фондом (структура, состав, наименование органов управления).

Почему за регистрацией фонда стоит обратиться именно к нам?

Не владея соответствующими практическими навыками, позволяющими осуществить такую процедуру, как регистрация фондов в Москве, самым рациональным решением является обращение в профильную компанию, специалисты которой окажут содействие в выполнении всего комплекса процессов.

Компания «ПрофЮрист» осуществляет широкий спектр качественных услуг, выполнением которых занимаются ведущие эксперты. Они помогут с подготовкой и оформлением необходимой документации для подачи на регистрацию фонда, а также с оплатой госпошлин и сборов.

Наши сотрудники проведут все необходимые процедуры для регистрации в налоговых службах, после чего клиент получит свидетельство о гос.регистрации организации.

Для получения детальной информации относительно условий сотрудничества, обращайтесь по указанным на сайте контактам.