Весь спектр юридических
и бухгалтерских услуг
с 2000 года
Мы работаем: пн.-пт. С 9:00 до 21:00
+7 (925) 664-32-53
+7 (909) 663-17-12
+7 (495) 968-00-54

Отзывы о нас

Юрий Немешаев

Под конец года накопилось много дел, а тут еще и подошел период, когда нужно готовить все документы к сдаче годовой отчетности в налоговую.

Смотреть все

Партнёры

банк москвы райффайзен банк

Новости

Статьи



Регистрация фирм > Регистрация филиалов

Регистрация филиалов в Москве

Филиал является обособленным подразделением юридического лица. Данная организация имеет другой фактический адрес и, соответственно, имеет другое местонахождение (другой город, страна). Филиал выполняет идентичные функции юридического лица (возможно только определенную часть функций). Сама организация не является юр.лицом, а имущество, которым она распоряжается, передается от юридического лица, создавшего подразделение.

Стоимость регистрации филиалов в Москве

Услуги

Стоимость

Получение документов по доверенности после регистрации в
ИФНС

1000 руб.

Получение кодов Госкомстата (Статистики)

0 руб.

Изготовление простой печати Общества

200 руб.

Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных
Фондах (ПФРФ, ФСС)

2000 руб.

Доп. расходы

800р – гос пошлина
от 1500р — нотариус

Регистрация филиалов в Москве осуществляется в контролирующих органах. Для проведения всего процесса необходимо собрать и подготовить определенный перечень документов:

  • документы учредительные (договоры, Устав);
  • Свидетельство, в котором указанно о постановлении на учет в налоговую службу;
  • ЕГРПО;
  • документы, содержащие юридический адрес (договор об аренде);
  • Протоколы, где подтверждается действующая редакция учредительной документации.

Почему именно мы?

6

юристов в штате
16 лет

в данной отрасли
15
видов услуг
100%

гарантируем положительный результат
8

банков, которые сотрудничают с нами
2470

клиентов

Документы и сведения, необходимые для регистрации филиала

  • Свидетельство о государственной регистрации организации (головной) и о государственной регистрации изменений (копии, нотариально заверенные)
  • Учредительные документы (Устав, Учредительный договор) головной организации с действующими изменениями и дополнениями (копии, нотариально заверенные)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет головной организации (копия, нотариально заверенная)
  • Протоколы (решения), утверждающие действующие редакции учредительных документов и всех изменений к ним (копии, нотариально заверенные)
  • Решение компетентного органа организации о создании филиала в г. Москве или Московской области и о назначении Руководителя филиала
  •  Письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики) головной организации (копия, нотариально заверенная)
  • Документы на место нахождения филиала (договор аренды (субаренды) или о сотрудничестве)
  • Доверенность на руководителя филиала

Почему за регистрацией филиала стоит обратиться именно к нам?

Регистрация филиалов в Москве осуществляется многими компаниями, однако именно в «ПрофЮрист» вы заказываете качественную услугу, которую выполнит ведущий специалист коллектива. Мы сопровождаем клиента на протяжении каждого этапа выполнения процедуры. Окажем содействии в подготовке пакета документа.

Сотрудничество с нами осуществляется с максимально выгодными условиями:

  • индивидуальный подход в каждому клиенту;
  • доступные тарифы, так как у нас действуют одни из самых объективных расценок среди конкурирующих предложений;
  • должное внимание клиенту на протяжении сотрудничества;
  • обязательства со своей стороны мы выполняем с необходимой долей ответственности;
  • удобная система оплаты.

Для получения достоверных сведений относительно условий сотрудничества обращайтесь к представителю компании «ПрофЮрист». Он проведет бесплатную консультацию, ответит на все вопросы.