Весь спектр юридических
и бухгалтерских услуг
с 2000 года
Мы работаем: пн.-пт. С 9:00 до 21:00
+7 (925) 664-32-53
+7 (909) 663-17-12
+7 (495) 968-00-54

Отзывы о нас

Юрий Немешаев

Под конец года накопилось много дел, а тут еще и подошел период, когда нужно готовить все документы к сдаче годовой отчетности в налоговую.

Смотреть все

Партнёры

банк москвы райффайзен банк

Новости

Статьи



Получение СРО > Строительство любой сложности

Получение СРО в строительстве любой сложности

Одна из специализаций нашей компании (ООО «ПрофЮрист») — помощь по вступлению СРО в строительстве (любая сложность). В нескольких словах хотелось бы уточнить, что понимается под данной аббревиатурой. СРО (саморегулируемые организации) строителей – это организации, которые осуществляют регулирование отношений между компаниями в сфере возведения здания и сооружений. Для участия в СРО необходимым является ведение профессиональной деятельности в области строительства. Участие в СРО в строительстве является обязательным для всех организаций и предприятий, которые заняты в данной сфере. Специалисты ООО «ПрофЮрист» — профессионалы в данной сфере юридических услуг, имеющие немалый опыт по проведению данных операций. Им знакомы все тонкости и нюансы, которые касаются данного направления.

Стоимость получения СРО в строительстве

Виды СРО

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

СРО строителей

Срок оформления допуска составляет от 3 дней с момента оплаты клиентом счетов, выставленных СРО и страховой компанией, а также предоставления необходимых документов

 от 300 000р

Для вступления в СРО необходимо предоставить следующие документы:

  1. Устав, учредительный договор, либо решение о создании (нотариальная копия).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН/КПП) (нотариальная копия).
  3. Свидетельство о регистрации (ОГРН) и все изменения (нотариальная копия).
  4. Информационное письмо Росстата (Статистика) (нотариальная копия).
  5. Выписка из Единого государственного реестра не старше 30 дней (нотариальная копия либо оригинал).
  6. Протокол (решение либо приказ) о назначении действующего руководителя (копия, заверенная печатью организации).
  7. Сведения о квалификации руководителей и специалистов (дипломы, аттестация, удостоверения и т.п. на 3-х сотрудников со стажем не менее 5 лет) (копии, заверенные печатью организации).
  8. Карточка предприятия (реквизиты, контактная информация).

Для допуска на 33* группу видов работ – дополнительные документы:

  1. Сведения о наличии имущества, необходимого для проведения вида работ.
  2. Расширенное страхование гражданской ответственности строителей на 10 млн. рублей.

* — для получения допуска на 33 группу видов работ необходимый минимум специалистов – 6 специалистов, в том числе 1 руководитель с высшим образованием по данному профилю (строительный, инженерно-коммуникационный, электро-технический профиль, механизация в строительстве). Необходим стаж работы не менее 7 лет, 5 сотрудников с высшим профильным образованием и стажем не менее 5 лет, наличие у всех специалистов УПК по программе «строительство зданий и сооружений».

Предлагаем Вам профили образования специалистов – строителей. (скачать)

Почему именно мы?

6

юристов в штате
16 лет

в данной отрасли
15
видов услуг
100%

гарантируем положительный результат
8

банков, которые сотрудничают с нами
2470

клиентов

Для оформления строительного допуска СРО Вы должны предоставить заполненные документы:

Кроме того, возможен вариант получения строительных допусков СРО без дополнительных бумаг, а только документами, которые необходимы согласно действующему законодательству. Возможен вариант без заверения у нотариуса, в том случае, если Вы предоставляете оригиналы документов и ксерокопии к ним.

Наши специалисты проведут проверку подлинности всех предоставляемых Вами материалов.

Преимущества компании ОО «ПрофЮрист» в оказании услуг в получении допусков СРО:
  • Высокая квалификация наших специалистов. Наши специалисты обладают большим практическим опытом в данной сфере услуг, регулярно проводят мониторинг рынка в данном направлении, сотрудничают с рядом саморегулируемыми организациями по РФ;
  • Оперативность. Мы имеем возможность проводить операции оформления необходимых документов в самые сжатые сроки, экономя при этом Ваше время и средства;
  • Выгодные условия сотрудничества. Стабильный успех Вашего бизнеса – наша задача. Ваша стабильность – наша репутация. А отсюда, нацеленность на партнерские отношения изначально.
  • Лояльность ценовой политики нашей компании. В каждом случае мы готовы предложить Вам самые оптимальные варианты партнерства.
  • Ответственность и пунктуальность в данном направлении услуг – залог как Вашего успеха и выгоды, так и нашего. Поэтому, сотрудники компании ООО «ЮСА» отличаются этими качествами и не вызовут с Вашей стороны никаких пререканий и сомнений.